Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.
У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».
Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях по грузоподъёмности (модификации 2500 HD и 3500 HD, с одно- и двускатными задними колёсами), по оборудованию (разные комплектации, в том числе богатая Denali). На снимках: 2500 HD SLT, 2500 HD Denali и версия с улучшенной внедорожной подготовкой AT4.
В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах. Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.
Улучшенная система ProGrade обеспечивает водителю до 15 видов вокруг машины и прицепа и даже обзор внутри прицепа. Среди функций есть эффект виртуального «прозрачного прицепа», как заявляет GMC — впервые в сегменте (похожую систему испытывала ранее JLR).
В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.
Интерьер (в данном случае версия Denali) в целом повторяет салон простой Сьерры. Эксклюзивны для класса цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов (опции) с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигационных подсказок.
Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison. На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.
Фары, ходовые огни, противотуманки, дополнительные осветительные приборы, включая габаритные огни на крыше, — светодиодные. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями является стандартом в комплектациях SLT, AT4 и Denali — и опцией для всех остальных.
Исполнение Sierra AT4 HD доступно версиям 2500 и 3500 с односкатными задними колёсами. Тут амортизаторы Rancho, задний дифференциал Eaton с блокировкой, вседорожные шины Michelin, системы обзора HD Surround Vision и смены режимов Traction Select с пунктом Off-Road, помощник старта в гору и спуска с холма, проекционный дисплей с уклономером, тёмный хром снаружи, перфорированная кожа Jet Black с прострочкой и вставками цвета Kalahari.
Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий). Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).
Леонид Попов,
сегодня в 11:24.
Фото: GMC
Источник: