Пикап Mitsubishi L200 после реформы ощутимо подорожал

По итогам прошлого года L200 отстал от главного конкурента, Тойоты Hilux, на 162 машины (3028 против 3190). Сейчас стартовый Hilux (2.4, 150 л.с., «механика») стоит 2 306 000 рублей — на 237 000 дороже Mitsu. Лидер рейтинга УАЗ Пикап просит от 814 000 до 1 165 000.

Обновлённый Mitsubishi L200 «начинается» с 2 069 000 рублей. В сравнении с дорестайлом цена каждой из пяти комплектаций выросла ровно на 150 000. Базовый пикап оснащён турбодизелем 2.4 (154 л.с., 380 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Грузовичок с шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 2 498 000, тогда как топ-версия с форсированным до 181 л.с., 430 Н•м двигателем и двумя педалями стоит 2 702 000 рублей. Старт продаж — в конце марта.

Кожаной отделки сидений нет в принципе, но для руля и селектора коробки она предлагается во всех вариантах, кроме самого доступного. Так же идут подогрев передних кресел и электростеклоподъёмники.

Хорошо оснащённым можно признать L200 в третьем исполнении за 2 396 000 рублей и выше, поскольку в первых двух комплектациях много чего нет. Так, «в базе» отсутствуют боковые подушки, все подогревы, аудиосистема, электроприводы зеркал и стеклоподъёмников, светодиодная оптика и противотуманки, подножки. Имеются кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В богатых версиях покупатели найдут, например, двухзонный климат-контроль, «круиз», датчики света и дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, 18-дюймовые легкосплавные диски. Компания «ММС Рус» отмечает, что россияне получат рестайлинговый пикап сразу после жителей Таиланда, где производится данная модель.

Константин Болотов,

сегодня в 13:56.

Фото Драйва

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий