По итогам прошлого года L200 отстал от главного конкурента, Тойоты Hilux, на 162 машины (3028 против 3190). Сейчас стартовый Hilux (2.4, 150 л.с., «механика») стоит 2 306 000 рублей — на 237 000 дороже Mitsu. Лидер рейтинга УАЗ Пикап просит от 814 000 до 1 165 000.
Обновлённый Mitsubishi L200 «начинается» с 2 069 000 рублей. В сравнении с дорестайлом цена каждой из пяти комплектаций выросла ровно на 150 000. Базовый пикап оснащён турбодизелем 2.4 (154 л.с., 380 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Грузовичок с шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 2 498 000, тогда как топ-версия с форсированным до 181 л.с., 430 Н•м двигателем и двумя педалями стоит 2 702 000 рублей. Старт продаж — в конце марта.
Кожаной отделки сидений нет в принципе, но для руля и селектора коробки она предлагается во всех вариантах, кроме самого доступного. Так же идут подогрев передних кресел и электростеклоподъёмники.
Хорошо оснащённым можно признать L200 в третьем исполнении за 2 396 000 рублей и выше, поскольку в первых двух комплектациях много чего нет. Так, «в базе» отсутствуют боковые подушки, все подогревы, аудиосистема, электроприводы зеркал и стеклоподъёмников, светодиодная оптика и противотуманки, подножки. Имеются кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В богатых версиях покупатели найдут, например, двухзонный климат-контроль, «круиз», датчики света и дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, 18-дюймовые легкосплавные диски. Компания «ММС Рус» отмечает, что россияне получат рестайлинговый пикап сразу после жителей Таиланда, где производится данная модель.
Константин Болотов,
сегодня в 13:56.
Фото Драйва
Источник: