Недавно GT-R начал праздновать 50-летие. Юбилейная спецверсия (на фото), как и GT-R50 by Italdesign ценой свыше миллиона долларов, имеют простую цель. Японцы хотят экспериментальным путём выяснить, сколько готовы заплатить за купе самые лояльные клиенты.
Хироши Тамура, главный планировщик продуктов Ниссана, в беседе с изданием Motor1.com на Нью-Йоркском автошоу сообщил, что второе поколение купе Nissan GT-R с индексом R36 будет глубокой модернизацией нынешней версии R35. Чтобы построить абсолютно новый GT-R, необходимо перепроектировать платформу, а это можно делать «раз в 20 лет». Поскольку исполнение R35 дебютировало в 2007-м, новаторскую генерацию R37 имеет смысл ждать не раньше, чем в 2027 году.
По словам Хироши, компания Nissan удовлетворена результатами сокращающихся продаж модели GT-R. За 2018 год в США реализовано 538 машин, а по всему миру разошлось более 2000 штук. Из них 25 осели в России при ценах от 7 626 000 рублей.
Заодно Тамура опроверг циркулирующие уже лет шесть слухи о бензоэлектрическом «джи-ти-аре» R36: «Вы правда-правда хотите гибридный GT-R? Девяносто девять процентов наших клиентов говорят: нет, спасибо». Менеджер признался, что цены на двоякодвижимое купе превысили бы $200 000, хотя сейчас оно стоит в США от $101 685. Кроме того, масса машины вырастет примерно на 200 кг. Партнёра, который взял бы на себя часть расходов на GT-R, у Ниссана нет (к примеру, Toyota разработала новую Супру вместе с BMW). Значит, фанатам необходимо запастись терпением.
Константин Болотов,
вчера в 10:52.
Фото: Nissan
Источник: