Польские инженеры поколдовали над мотором кроссовера, а для придания большей агрессивности облику машины добавили в комплект колёсные диски Vossen диаметром 23 дюйма, комплект занижения подвески от бюро Brabus и боди-кит от ателье TopCar.
Специалисты польского тюнинг-ателье auto-Dynamics.pl продемонстрировали, что паркетник Mercedes-AMG GLE прошлого поколения ещё может поддать жару, во всяком случае в версии Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (кузов C292), получившей после перекройки кодовое название Project Inferno. Мотор V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами после вмешательства бюро развивает здесь 806 л.с. и 1181 Н•м вместо исходных 585 сил и 760 Н•м. Время разгона с нуля до сотни уменьшилось на 0,95 с (до 3,25). Максималка исходной модели была ограничена на уровне 250 км/ч или за доплату — на 280, а польский тюнинг означает все 336 км/ч.
Новые турбокомпрессоры, выхлопная система и программа управления привели к росту отдачи. Интересно, что в данном случае самая внушительная прибавка была в крутящем моменте. А ведь часто в тюнинге приходится видеть обратную картину: растут рабочие обороты мотора вместе с мощностью, а момент — не очень сильно.
Сравнивать результат тюнинга с серийными моделями не вполне справедливо. И всё же для ориентировки: Project Inferno обходит в разгоне до ста и в максималке Lamborghini Urus (3,6 с, 305 км/ч), Jeep Grand Cherokee Trackhawk (3,7 с, 289 км/ч) и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч). По стартовому ускорению с GLE поспорит электрокроссовер Tesla Model X P100D (3,1 с), хотя максималка у него всего 250. А среди паркетников после тюнинга стоит вспомнить Qashqai-R от Severn Valley с максималкой в 382,7 км/ч (но тот фактически представляет собой GT-R в оболочке Кашкая). Добавим, что паркетник GLE нового поколения уже вышел в свет в обычном кузове. Его собрат с приставкой Coupe ещё не был показан, как и версия 63. Она должна поменять мотор 5.5 на четырёхлитровый и в S-модификации окажется мощнее шестисот сил.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: auto-Dynamics.pl
Источник: