Пантеру намеренно выполнили в стилистике 1970-х. Несмотря на огромную цену, заплатить за оболочку «ретро», под которой скрыты современные агрегаты, готово немало людей.
Купе Ares Panther от компании Ares Design из Модены получит собрата в кузове родстер. Об этом сообщило издание Top Gear со ссылкой на главу Ареса Дэни Бахара. Мол, фирма готова передать первые образцы закрытых Пантер заказчикам в конце апреля – начале мая, а через несколько месяцев итальянцы представят миру вариацию с приставкой Spyder к названию.
Ретро-кар Ares Panther использует агрегаты от купе Lamborghini Huracan и обладает атмосферным мотором V10 5.2, настроенным на выдачу 659 л.с. и свыше 600 Н•м.
Напомним, купе Panther обыгрывает на современный лад удачную внешность модели De Tomaso Pantera 1971 года. За эту зыбкую связь с исторической моделью, а вовсе не за динамические характеристики покупателям предлагается выложить 615 000 евро. Потому-то Бахар со товарищи не переживают, что Panther оказался на 0,2 с медленнее в разгоне до сотни, чем донор Huracan.
В рамках программы Ареса Legends Reborn задумана ещё пара проектов — купе Pony и родстер Wami (названия моделей рабочие). Они подражают историческим прообразам: купе — линейке Ferrari 400/412 семидесятых и восьмидесятых годов, а родстер — Maserati 2000 Spyder 1950-х.
Глава Ареса уточнил, что в следующие пять лет компания выпустит 70 Пантер, и сюда входят как купе, так и родстеры. А выпуск открытых версий для клиентов начнётся лишь в 2020-м. Нынешний же год Дэни Бахар называет важным и насыщенным, поскольку компания намерена расширяться, осваивать новые технологии. «У нас есть сенсационные проекты, но они требуют времени. Думаю, увидим их в 2020 году», — добавил босс. По всей видимости, речь идёт о современных интерпретациях исторических моделей Ferrari и Maserati (смотрите коллаж выше). Хотя нельзя исключить и какие-то иные задумки.
Леонид Попов,
вчера в 18:04.
Фото и иллюстрации: Ares Design
Источник: