Родстер Porsche 911 Speedster доберётся до России по квоте

Перед нами первый Speedster, созданный в отделе Porsche Motorsport. Предшественник из поколения 997.2 был основан на кабриолете с компонентами от купе 911 GTS, а нынешняя модель отталкивалась от ориентированной на трек версии GT3 (кстати, оба бампера копируют её один в один).

В прошлом году модель Porsche 911 Speedster успела дважды побывать концептом. И только теперь на автошоу в Нью-Йорке компания представила серийную версию (а точнее, лимитированную, об этом ниже). Родстер использует оппозитный атмосферник 4.0 от купе 911 GT3 и GT3 RS, настроенный на выдачу 509 сил и 469 Н•м. Совмещён он исключительно с шестиступенчатой «механикой» (занятно, но в прошлом поколении был только «робот») и позволяет Спидстеру набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,8 с и достигать максималки в 309 км/ч.

Новый Speedster является прощанием с 911-й моделью серии 991.2, а ведь новая генерация (992) уже выведена в свет, в том числе создан кабриолет, который мог бы послужить базой для родстера. Как мы говорили, шасси тут взято от GT3, а основой для перекройки кузова послужила оболочка от версии Carrera 4 Cabriolet.

Главная изюминка двухместной модели, как и у прошлых Porsche с приставкой Speedster в названии, — лёгкий тканевый верх, снимаемый и устанавливаемый вручную (только фиксирующая защёлка имеет электрический актуатор). Лобовое стекло тут ниже, чем на исходном открытом 911-м, сзади появился сдвоенный колпак из углепластика. Из того же материала выполнены крышка переднего багажника и задняя крышка моторного отсека, передние крылья. В штатный набор входят 20-дюймовые колёса с центральным замком.

Чёрный кожаный салон со спортивным рулём и облегчённой отделкой дверей является базовым, а за доплату идёт красная прострочка.

Даже «механика» на шесть передач выбрана в том числе из-за низкого веса (она легче семиступенчатой и тем более «робота»). Углеродокерамические тормоза тут являются стандартными. Кондиционер удалён (его можно вернуть как бесплатную опцию). Вместе с другими мерами экономии получилось уложиться в 1465 кг снаряжённой массы. Для сравнения, кабриолет 911 серии 991.2 с «механикой» тянет на 1575 кг, а «механическое» купе GT3 — на 1413.

Опцией является пакет «Наследие» Heritage Design Package, куда входит эксклюзивный цвет GT Silver Metallic, белый передний бампер и особая графика на кузове, окраска колёс в серебристый колер или «глянцевую платину», золотые надписи Speedster на кузове и исторический значок фирмы на носу. Внутри: двухцветная кожаная отделка (чёрный плюс коньяк), исторический герб Porsche на подголовниках, специальные таблички серии в золотой окраске.

Немцы напоминают, что история Спидстеров началась как раз в США, где в 1952-м была создана облегчённая версия 356 1500 America Roadster (имя Speedster возникло позже). Она имела алюминиевый кузов, выполненный вручную, и 70-сильный оппозитник. А максималка составляла 175 км/ч. Та машина уже обладала основными чертами Спидстера, включая тягу к упрощению кузова ради снижения веса. И было выпущено всего 16 таких машин. Нынешнему правнуку повезло куда больше.

Специально для владельцев новой модели созданы часы 911 Speedster Chronograph с циферблатом из углепластика и задней крышкой, подражающей колёсу родстера. Внизу: версия часов для покупателей 911 Speedster Heritage Design Package.

Глобальный тираж нового Спидстера составит 1948 штук — это год рождения спорткаров Porsche, стартовавших с модели 356, первой же получившей версию с названием Speedster. Из этого количества на Россию выделено семь машин. О ценах и сроках прибытия к нам компания сообщит дополнительно. Ну а в США машину можно будет заказать с седьмого мая по цене от $275 750 (17,66 млн рублей по курсу).

Леонид Попов,

вчера в 14:04.

Фото: Porsche

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий