Проект первоначально был анонсирован под именем Zanturi. По пути к воплощению он претерпел несколько стилистических доработок, но в основе остался прежним. Можно было бы сказать, что он вполне себе «ретро», если б не передняя оптика.
Британская фирма Eadon Green, позиционирующая себя как boutique car manufacturer, впервые появилась на небосклоне именно в Женеве, в 2017-м, с 12-цилиндровым ретрокаром Black Cuillin. Там же годом позже она удивила публику купе Zeclat, построенным на основе модели Chevrolet Corvette Grand Sport, с его же «восьмёркой» 6.2. Узнать Corvette было решительно невозможно, поскольку машина получила кузов в стиле аэромобилей 1930-х. Теперь же, в 2019-м, «уши» исходной модели торчат явственно: четырёхместный закрытый аппарат с сухим обозначением ZRR выстроен вокруг открытой модели Rolls-Royce Dawn. И пусть задняя часть получилась совсем оригинальной — фары, рамка ветрового стекла и скульптурный капот выдают основу.
Обратите внимание на роллс-ройсовские дверцы, открывающиеся против хода.
Мотор V12 6.6 с двумя турбокомпрессорами выдаёт здесь 601 л.с. и 840 Н•м, как на версии Dawn Black Badge. Как и в исходнике, двигатель агрегатирован с восьмидиапазонным «автоматом». Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у новичка 4,8 с, а максималка ограничена на уровне 250 км/ч.
Спереди и издали машину можно принять за Rolls-Royce Wraith, а вот глядя на неё сзади, ошибиться невозможно. Вспоминаются довоенные Pierce Silver Arrow, Talbot-Lago TS150SS или Bentley Embiricos.
Перед нами самая мощная модель Eadon Green на данный момент. Занятно, что Black Cuillin тоже использовал роллс-ройсовский V12, уточняет издание Top Speed, но только шестилитровый. Компания Eadon Green намерена выпускать ZRR «в небольших количествах», цена не оглашена. Впрочем, ясно, что она будет ощутимо выше, чем стоит исходный кабриолет Dawn (тот в Британии оценён в 275 000 фунтов), — скорее всего, раза в два.
Леонид Попов,
вчера в 14:28.
Фото: Newspress Ltd. Иллюстрации: Eadon Green
Источник: