Перед нами далеко не первый проект с реинкарнацией Мустанга в качестве электрокара. Последний, от британской фирмы Charge Automotive, всплыл не далее как в прошлом месяце.
Российский стартап Aviar Motors намерен продавать свою интерпретацию классического спорткара Mustang 1967 года. Но всё же проект Aviar R67 нельзя назвать тюнингом. Это электромобиль-реплика с каркасом из стали и алюминия и углеволоконными внешними панелями. Экстерьер фастбека — плод работы дизайн-студии Антона Кужильного. Явное обыгрывание облика подлинного Мустанга дополняют современные штрихи: диодная оптика и выдвижные ручки.
Колёсная база модели равна 2960 мм, длина — 4969, ширина — 2079 мм, снаряжённая масса — 2180 кг.
Технический проект, конструирование кузова и изготовление предсерийного образца выполняет московская компания «КБ Архипов». Она некогда участвовала в постройке беспилотного шаттла Matreshka компании «Волгабас» и изготавливала партию углепластиковых деталей кузова суперкара B1 по заказу Marussia Motors.
Внутри должны присутствовать панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с одиннадцатью динамиками и воспроизведением звуков масл-кара Mustang Shelby GT500, голосовое управление, навигация, окружающая подсветка, центральный экран на 17 дюймов.
Параметры и особенности спорткара R67 обещаны впечатляющие: два электромотора на суммарные 840 сил, полный привод, разгон с нуля до ста за 2,2 с, максималка 250 км/ч, батарея ёмкостью 100 кВт•ч и запас хода на зарядке 507 км, а также автопилот, пневмоподвеска с регулировкой клиренса от 119 до 192 мм, колёсные диски на 20 дюймов и выдвижной спойлер. Стартап утверждает, что изготовит такую машину на заказ в течение полугода. О цене производитель предлагает «договориться» в зависимости от ряда деталей заказа. Впрочем, в прессе уже всплыл ориентировочный ценник в 440 000 евро.
Леонид Попов,
15 минут назад.
Иллюстрации: Aviar Motors
Источник: