Воздухозаборники в бампере у серийной машины поменьше, чем у концепта, зеркала, наоборот, крупнее; появились дверные ручки. А вот капот, схема остекления, крыша, дверные проёмы — такие же.
Прошлогодний BMW Concept M8 Gran Coupe в нынешнем году «трансформируется» в серийную модель. Её и отловили фотошпионы на зимних тестах. Премьера машины на публике ожидается в лучшем случае осенью, а может, и в конце года, если не в начале 2020-го.
Плёнка не позволяет увидеть все тонкие детали. Судя по всему, бампер у серийной машины будет чуть попроще, чем у шоу-кара. Закономерно здесь стоит нормальная оптика, а не тонированная на совесть. А в целом всё на удивление близко к концепту.
Напомним, что самая быстрая на данный момент вариация обычной баварской «восьмёрки» — это купе M850i xDrive с мотором V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м), которая набирает сотню с места за 3,7 с. Но вскоре (не исключено, что уже в Женеве в марте) немцы должны показать пару BMW M8/ M8 Competition с отдачей в районе 630-650 сил. Аналогичный по настройкам мотор будет приводить в движение и четырёхдверную сестру, M8 Gran Coupe, которая появится позднее (и не раньше, чем седан M850i xDrive). А ещё в этом ряду компания построит кабриолет M8 Convertible.
Леонид Попов,
вчера в 18:06.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: