Прототип был замечен неподалёку от технического центра BMW в Мюнхене. Лёгким камуфляжем прикрыто то, что изменится: решётка, бамперы, пороги, начинка фар и фонарей.
Четырёхдверная «копейка» (F52) вышла на китайский рынок в феврале 2017 года и уже нуждается в плановом обновлении. Судя по шпионским снимкам, экстерьер оно затронет по минимуму, а скромность реформы компенсируют новые цвета кузова и варианты колёсных дисков. В салоне ожидаются лишь поправки в декоре да расширение возможностей медиацентра.
Серьёзную модернизацию сейчас затевать нет смысла, поскольку к 2020 году хэтчбек первой серии сменит поколение. Премьера рестайлингового седана может пройти в середине апреля 2019-го на Шанхайском мотор-шоу.
Если коррекция моторной гаммы и будет, то предсказать её трудно. Сейчас в активе модели в КНР имеются версии 118i с турботройкой 1.5 (136 л.с., 220 Н•м), 120i и 125i с турбочетвёркой 2.0 (192 л.с., 280 Н•м и 231 л.с., 350 Н•м). С младшим двигателем идёт шести-, а со старшим восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Прайс-лист начинается с отметки 199 800 юаней (1,9 млн рублей). За восемь месяцев 2018 года реализована 25 641 машина. Заметим, летом седан впервые выбрался из КНР и появился в Мексике, но статистики продаж оттуда пока не видно.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: