Каждый третий седан третьей серии (извините за каламбур) продаётся в КНР. Примерно 80% из них — с длинной базой, поскольку у «трёшки» шестого поколения (F30–F35) растянутая версия тоже была.
В Шанхае представлена четырёхдверка BMW третьей серии (G20) в исполнении Long Wheelbase (LWB). Расстояние между осями увеличено на 110 мм (до 2961), общая длина выросла на 120 мм (до 4829). Версия получила уже привычный индекс Li. К примеру, седан 325Li оснащается турбочетвёркой 2.0 (184 л.с., 300 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом. Производить удлинённую «трёшку» будет совместное предприятие BMW Brilliance Automotive (BBA) в Шэньяне. Продажи начнутся ближе к середине года. За пределы КНР модификация LWB не выберется.
Подчёркивается, что база удлинялась в Мюнхене в сотрудничестве с китайскими инженерами. Результатом стал «исключительный комфорт» для задних пассажиров, выигравших дополнительные 43 мм пространства для ног. К специальным удобствам относятся «сверхмягкие» подголовники.
Растянутый седан «отвечает потребностям молодых прогрессивных покупателей». Светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартное оснащение. Сейчас версия 320Li прошлой генерации стоит от 316 800 юаней (3,03 млн рублей), а обычная «трёшка» — от 309 800 (2,97 млн).
Покупателей LWB-седана должен обрадовать цифровой помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который впервые научился говорить и понимать по-китайски. Клиенты даже могут дать ему имя. Напоследок заметим, что в КНР длиннобазные варианты есть у «пятёрки» и кроссовера BMW X1, но третья серия имеет особое значение, поскольку именно «трёшка» в 2003 году стала первой моделью баварцев, выпущенной в Поднебесной.
Константин Болотов,
вчера в 14:11.
Фото: BMW
Источник: