Топ-версия Avenir свидетельствует, что у Лакросса теперь совсем другое лицо. Зауженные фары примкнули к пересмотренной решётке. Следом подправлен не только бампер, но и капот.
В базе китайского минпромторга появился Buick LaCrosse, претерпевший небольшой рестайлинг. Местная пресса пишет, что одновременно с дизайном экстерьера скорректирована моторная гамма: вместо наддувного двигателя 1.5 (170 л.с., 252 Н•м) введена турботройка 1.3 (163 л.с., 230 Н•м), а мощность турбочетвёрки 2.0 (261 л.с., 350 Н•м) снижена до 234 сил. Похоже, гибридную модификацию с атмосферником 1.8 (128 л.с., 175 Н•м) и 60-киловаттным электромотором (275 Н•м) реформа не затронула, и её отдача осталась прежней — 185 л.с., 380 Н•м. Коробки передач те же — семидиапазонный «робот» и девятиступенчатый «автомат».
По мнению китайцев, больше всего от редизайна «пострадала» корма. Сравните сами, на фото слева — текущее исполнение. Кстати, длина машины выросла на 12 мм (до 5030), но ширина, высота и колёсная база неизменны — 1866, 1459–1469, 2905 мм.
На рынке КНР седан LaCrosse очень даже востребован: за 2017 год реализовано 99 609 штук, сейчас расходится около 6000 машин в месяц по ценам от 229 800 юаней (2,2 млн рублей). В США продажи, конечно, скромнее — 20 161 экземпляр в 2017-м, примерно 2000 ежемесячно, прайс-лист от $29 570 (два миллиона). Американский Buick LaCrosse вскоре должен обновиться внешне по тем же лекалам, что и китайский, но менять двигатели он вряд ли станет. У него «четвёрка» 2.5 (197 л.с., 254 Н•м) и «шестёрка» 3.6 (314 л.с., 363 Н•м).
Константин Болотов,
час назад.
Фото: data.miit.gov.cn
Источник: