Это ещё не боевая машина, а её «дорожная интерпретация» — концепт Lynk & Co 03 Cyan. Заявлена мощность в 500 л.с., хотя регламент ограничивает отдачу на уровне 350 сил. Объём двигателя не должен превышать два литра.
Гоночная команда Cyan Racing (ранее называвшаяся Polestar) будет сражаться в туринговом чемпионате FIA WTCR сезона 2019 года на седанах Lynk & Co 03 в версии TCR. Тем самым бренд Lynk & Co дебютирует в автоспорте и бросит вызов семёрке именитых компаний: Audi, Alfa Romeo, Honda, Hyundai, Peugeot, SEAT и Volkswagen. «Амбиции нашей команды — вернуть титул чемпиона мира и изучить новые уровни производительности вместе с Lynk & Co», — заявил гендиректор Cyan Racing Кристиан Даль.
Четырёхдверку с номером 62 будет пилотировать шведский гонщик Тед Бьорк. В 2017 году на соревнованиях WTCR в Катаре он стал первым чемпионом мира из Швеции. Тогда он водил Volvo S60.
Получается, что в гонках WTCR компания Lynk & Co заменит марку Volvo, у которой будто бы нет подходящего автомобиля. Разработчиком «горячего» седана 03 названо отделение Geely Group Motorsport. «Мы стремимся изменить мобильность и хотим сделать это быстро, в соответствии с темпами нашего развития. Мы нажимаем кнопку ускоренной перемотки вперёд! Гонки также видятся нам испытательным стендом для последних силовых агрегатов и связанных с ними технологий», — отметил шеф Lynk & Co Ален Виссер.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Lynk & Co
Источник: