Четырёхдверка узбекской сборки пришла в Россию три года назад с демпинговым ценником от 379 000 рублей. Впрочем, отозванные седаны стоили уже около 500 000. С января по май 2018-го покупателей нашли 2227 штук, а потом Равоны исчезли с рынка…
Пружинный хомут недостаточно крепко обжимает выпускной шланг, надетый на металлическую трубку. Если шланг сместится, появляется вероятность утечки гидравлической жидкости из системы рулевого управления. Это стало причиной отзыва 5219 седанов Ravon Nexia R3 (читай, старых Chevrolet Aveo), проданных с мая 2017 года по март 2018-го. Перечень VIN-номеров опубликован Росстандартом. Злосчастный хомут будет бесплатно заменён сразу двумя.
Шлангов, трубок и хомутов под капотом Нексии, как видим, хватает. Даже странно, что со старта продаж в 2015 году Nexia R3 и другие Равоны прежде ни разу не отзывались.
Начиная с июня продажи Равонов в нашей стране упали до нуля, потому что их поставки приостановлены. Официальное объяснение — смена руководства и пересмотр стратегии в компаниях «Дженерал Моторс Узбекистан» и «Узавтосаноат». Однако весной 2016 года «Российская газета» сообщала об арестах топ-менеджеров по подозрению в мошенничестве с хэтчбеками Ravon R2.
В сентябре 2018-го было объявлено о возобновлении продаж Равонов и повышении цен «в среднем на 7,7%». Сейчас на российском сайте марки рядом с каждой моделью написано «Цена пересматривается». О возвращении узбекских автомобилей на внешние рынки известили в ноябре СМИ Казахстана, где в начале 2017-го из готовых комплектов собирали седан Nexia R3 и выпустили 400 штук. Лейтмотив — демпинговых цен больше не будет. Собственно, дешевизна была главным, если не единственным стимулом для покупателей. По слухам, Ravon хочет перелицевать Chevrolet Tracker и предложить его россиянам.
Константин Болотов,
15 минут назад.
Фото Драйва
Источник: