Рождественская открытка в виде тизера или наоборот? Задние фонари багги похожи на фары Жука, хотя в линейке I.D. оптика вытянута в узкие полосы. Также вспоминается концепт T-Cross Breeze.
Центр исследований и разработок Фольксвагена в Брауншвейге строит двухместный электромобиль с расположенным на корме двигателем, сообщает издание Autocar. В основе багги лежит платформа MEB, а многие компоненты делит он с хэтчбеком I.D., например трансмиссию. Имени у проекта ещё нет, но вариантов Volkswagen застолбил с избытком. По слухам, условный I.D. Beach Buggy дебютирует в марте на Женевской выставке как концепт и «возрождённый Meyers Manx».
Название Meyers Manx в США стало нарицательным для обозначения классического пляжного багги. А всё началось с калифорнийца Брюса Майерса, который в 1964-м своими руками построил машинку на укороченном шасси Жука. Культовый статус привёл Meyers Manx в игры Grand Theft Auto и Forza.
Volkswagen уже интерпретировал Meyers Manx. Концепт Buggy up! на основе трёхдверки up! был представлен семь лет назад во Франкфурте. Тогда немцам казалось, что у малолитражки будет прорва версий, и они демонстрировали потенциал. Но жизнь внесла коррективы.
Электрический багги, по словам инсайдеров, входит в «трио ретро-тематических I.D.-каров», придуманное боссом Гербертом Диссом. Хэтчбек там играет роль Жука, а I.D. Buzz — реинкарнированный Microbus. Заметим, что багги на батарейках перестают быть экзотикой, поскольку появляются всё чаще. Видимо, не зря Citroen возит по всем выставкам E-Mehari.
Константин Болотов,
10 минут назад.
Иллюстрация и фото: Volkswagen, Paige Helms
Источник: