К стандартным режимам движения Normal, Sport и Eco у «активных» Фокусов добавлены Slippery для скользких покрытий (грязь, снег, лёд) и Trail, чтобы машина не зарывалась в песок. Проходимцам рекомендованы шины размерности 215/55 R17 либо 215/50 R18.
Вседорожный хэтчбек Ford Focus Active был представлен вместе со стандартными Фокусами четвёртого поколения. Теперь подтянулся универсал повышенной проходимости Active Wagon, принёсший повод чуть подробнее остановиться на этой серии, подражающей кроссоверам. Её первенцем в 2016 году стала Fiesta Active, давшая понять, что «активность» широко распространится по модельной линейке. Однако второй появилась на свет букашка Ka+ Active, заставившая в широте усомниться. Теперь Focus намекает, что волна запросто может докатиться до Mondeo.
Задняя независимая многорычажка SLA (short long arm) у версии Active входит в стандартное оснащение. Фордовцы утверждают, что шасси Активов наделено уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Клиренс увеличен на 30 мм спереди и 34 сзади. Полного привода, конечно, нет.
В интерьере должны выделяться цветом пластиковые вставки на передней панели и дверях. Сиденья отделаны тканью с синей прострочкой. Ещё тут особенные пороги и напольные коврики. За развлечения отвечает медиацентр Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
На выбор европейцам будут предложены бензиновые моторы EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и 1.5 (150 сил), дизели EcoBlue 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (150), шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Все Фокусы Active собираются на немецком заводе в Зарлуи и с декабря станут доступны для заказа. Когда «четвёртый» Ford Focus доберётся до России и в каком виде, до сих пор неясно. Ориентируемся на первую половину 2019-го.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Ford
Источник: