Немного переработанный передний бампер, изменённая графика задних фонарей да хромированная отделка крышки багажника — это всё, что случится с экстерьером. Причём на некоторых рынках, например в Германии, эти обновления уже доступны покупателям.
К 2021 году «голубой овал» отправит в отставку несколько седанов, включая Fusion — брата-близнеца нашего Mondeo. Впрочем, функционеры Форда намекают, что непосредственно Mondeo, европейскому флагману, гибель не грозит: мол, он ещё успеет сменить поколение. Но до этого далеко, а весной или летом 2019-го нам покажут результаты рестайлинга. На внешности реформа почти не скажется, зато начинку затронет серьёзно.
Универсал Mondeo, по слухам, в следующем году впервые станет гибридным. Тогда и на заправку придётся заезжать реже: родственный седан преодолевает на одном баке более 980 км.
Самое важное новшество в салоне — вращающийся селектор (привет суперкару Ford GT), заменивший традиционный рычаг коробки передач. Также подправлены панели управления медиацентром Sync 3 и климатической установкой.
Селектор в виде шайбы свидетельствует о том, что Mondeo по примеру «четвёртого» Фокуса обзаведётся восьмиступенчатым «автоматом» вместо шестидиапазонного (и «робота» Powershift тоже). Заодно модель разживётся дизелями EcoBlue. До литрового Экобуста дело, скорее всего, не дойдёт. Поскольку от участия в Женевском автошоу компания отказалась, будем ждать премьеру обновлённого Mondeo на каком-нибудь специальном мероприятии в Европе.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: