Всё трио в сборе: между моделями Ram 2500 и Ram 3500 показана версия Power Wagon, ориентированная на бездорожье. Грузовики производятся на заводе Saltillo в Мексике. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.
Обновления, которое пережила линейка тяжёлых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что новая даже рама, на 98,5% состоящая из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Главные достижения — 1000 фунт-футов тяги (1356 Н•м) от дизеля Cummins 6.7, грузоподъёмность в 3484 кг и возможность буксировки прицепа массой 15 921 кило. На такие подвиги способна топ-модель Ram 3500.
В качестве опции будет доступна пневматическая подвеска Active-Level, которая поможет при погрузке/разгрузке. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг. Изоляция от шумов и вибраций вышла на следующий уровень.
Передняя панель, включая приборку, подверглась масштабной реорганизации. Стало проще, понятнее и современнее. Медиацентр Uconnect сопровождает 12-дюймовый сенсорный экран, который может быть разделён пополам для работы с двумя разными приложениями.
Из систем безопасности любопытен мониторинг давления в шинах, который контролирует не только до шести покрышек на пикапе, но ещё и двенадцать у прицепа. Кстати, для присмотра за трейлером можно использовать вторую камеру заднего вида. С дизайном произошла важная штука: теперь у моделей 2500 и 3500 одинаковые по форме решётка, капот и крылья, также унифицированы приборная панель, медиасистема и центральная консоль. Но простор для персонализации имеется: скажем, у «гриля» шесть вариантов исполнения. Заметного подорожания Рэмов после рестайлинга никто не ждёт. Сейчас они стоят от $33 045 и $34 445 (около 2,3 млн рублей).
Было — стало
Константин Болотов,
вчера в 14:41.
Фото: RAM
Источник: