Машина вымахала в длину на 4740 мм, то есть она на три сантиметра короче, чем Hyundai Santa Fe, популяризатор двухэтажной оптики. Высота в 1760 мм мало о чём говорит, а прочие размеры пока неизвестны. Легко предсказать, что впоследствии URX получит версию «купе».
Тайваньская марка Luxgen за прошлый год реализовала в Китае 9362 автомобиля — это худшие продажи за семь лет. А ведь в 2014–2016 гг. легко расходилось по 40–60 тысяч машин… Чтобы вылезти из ямы, компания придумала новую стратегию «Восемь, четыре, три» (о ней ниже). Своего рода буревестником должен стать трёхрядный кроссовер Luxgen URX, который появится на рынке во втором квартале 2019-го. В названии модели U означает Utility (полезность, практичность), R — Recreation (восстановление душевных и физических сил), X — это сам пользователь.
Есть стойкое ощущение, что URX — продукт бедж-инжиниринга, то есть перелицованная модель. Подозрение падает прежде всего на Dongfeng, с которым компания Yulon Motor, хозяйка Лаксджина, делит совместное предприятие. Не исключено, это старый DFM AX7 с увеличенными свесами.
Концепт Luxgen AI весной прошлого года дал понять, что марка отказывается от панели приборов в пользу проекции на лобовое стекло. Уж что-что, а сомнительные решения Luxgen внедряет быстро.
Технической информации по «ю-ар-иксу» пока нет, если не считать таковой слухи о турбомоторе 1.8, который ставится на Luxgen U6 и выдаёт у него 202 или 222 л.с. Что же касается стратегического плана 843, то он предусматривает восемь невиданных моделей, четыре новых маркетинговых подхода к клиентам и три основных направления деятельности. В сумме это составляет «новое видение умной мобильной жизни» для «восстановления отношений с потребителями». Напоследок напомним, что в России предлагался и выпускался странный паркетник Luxgen 7. С трудом продав полторы сотни штук, марка сбежала из страны.
Константин Болотов,
вчера в 13:35.
Фото: Luxgen, qq.com, sohu.com
Источник: