Внешность концепта (на фото) соответствует серийной машине на 85%. Напомним, это среднеразмерный паркетник длиной 4850 мм, с колёсной базой в 2945 мм. Внутри четыре места.
У немецко-китайского бренда Byton всё идёт по плану. Строительство заводского корпуса в Нанкине завершено, началась установка оборудования. Испытания сотни прототипов продолжаются, а первенец марки — электрический кроссовер Byton M-Byte — в следующем месяце приедет в Лас-Вегас на выставку электроники CES.
Там он впервые показался в январе этого года, будучи концептом, там же пройдёт мировая премьера окончательного варианта, который взберётся на конвейер к концу 2019-го. Byton сдержал обещание: первый в мире 49-дюймовый центральный дисплей вместе с восьмидюймовым планшетом Tablet Driver на руле встанут на поток!
Непросто поверить, но перед нами интерьер серийного Байтона. Тот случай, когда экран соперничает с лобовым стеклом и в чём-то выигрывает. Дизайн передней панели усложнился за счёт изгибов и многослойности. Есть и сенсорные, и физические кнопки. Большего тизер разглядеть не позволяет.
На CES будут представлены такие технологии, как «гибридное» хранение данных Byton Hybrid Cloud и интуитивный доступ Byton Intuitive Access, различные приложения и цифровые услуги. Заметим, что компания изначально анонсировала пару «крайних» модификаций кроссовера M-Byte: один мотор на 272 и запас хода в 400 км, два двигателя мощностью 476 л.с. и пробег в 520 км. Имеется автопилот третьего уровня. Начальная цена не должна превысить $45 000 (3,1 млн рублей). После паркетника выйдет седан K-Byte (2021 год), затем появится семиместный минивэн. Главные рынки для Байтона — Китай, США и Европа.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото и иллюстрация: Byton
Источник: