Фары лишились «век», отчего лицо машинки стало ещё простодушнее — обнять и плакать. Зарядные разъёмы находятся под крышкой на условном капоте, как у шоу-кара. Сохранился ли дисплей, заменяющий радиаторную решётку, непонятно.
Концепт Honda Urban EV был представлен осенью 2017 года во Франкфурте с обещанием поставить электрокар на поток в 2019-м. Премьера серийной версии ожидается на мартовском шоу в Женеве, после чего хэтч выйдет на рынок Европы. Вероятнее всего, японцы причислят компакт к премиум-сегменту. Замеченный папарацци прототип показал: место «суицидальных» дверей заняли обычные, но общим числом пять штук, а не три. Количество мест в салоне вырастет с четырёх до пяти.
Прямоугольные фонари проиграли округлым. Экран на пятой двери сдался без боя. Роль боковых зеркал играют видеокамеры: седан Lexus ES уже доказал, что в Японии так можно.
Внутрисалонное зеркало транслирует видео с камер. То же самое делают экраны по углам передней панели, а дисплеи в дверях остались у концепта. Тот, кстати, был леворульным.
Поскольку седан Clarity предлагается только в Японии и США, модель Urban EV (название, видимо, изменится) станет первой электрической Хондой в Европе. О силовой установке ни концепт, ни прототип ничего не рассказали, а инсайдеры говорят о запасе хода в 250 км, но можно предположить 300 км и мощность около 100 кВт (136 л.с.). По идее, следом за хэтчбеком должно реализоваться спорткупе Honda Sports EV. Особая атмосфера ждёт Хонды EV в Китае, где весной дебютировал шоу-кар Everus.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: