Художник любит колёса и ненавидит окна. Скетч завиральный, как обычно. Акроним IM — это «интеллектуальная мобильность». Третья буква, очевидно, должна была стать строчной, но q выглядит менее выигрышно, чем Q.
Компания Nissan твёрдо решила построить кроссовер на основе электрокара Leaf. После того как прототип Nissan IMx получил пропуск на конвейер, японцы запатентовали индексы IMQ и IMS. Один из них уже пригодился для седана IMs, показанного в январском Детройте, а в Женеве пятого марта пробьёт час паркетника IMQ. Официальная информация отсутствует полностью. Вероятно, перед нами новая версия концепта IMx с начинкой от четырёхдверки IMs.
У прототипов IMx и IMQ похожая задняя оптика. Глянцево-чёрные колёсные арки характерны для всех трёх концептов, как и свинцово-серый кузов, острые грани, затейливые колёсные диски.
На рисунке у IMQ видны по две створки с каждого бока, поэтому трёхдверку вычёркиваем. Внешне новичок выглядит компактнее и спортивнее, чем IMx. Ничто не мешает представить IMQ как Coupe. Тем временем седан IMs получил силовую установку с двумя электромоторами суммарной отдачей в 490 л.с., 800 Н•м, батарею на 115 кВт•ч и запас хода в 611 км. В 2017-м IMx предъявлял 435 л.с., 700 Н•м, 600 км. Не забываем, что ниссановский бренд Infiniti делает свой электрокроссовер, о котором рассказал шоу-кар QX Inspiration. В нём около 450 л.с. и запас энергии примерно на 600 км.
Вместе с тем литера Q явно намекает на паркетник Qashqai следующего поколения. Кашкаю, как мы помним, в силу его прорывного статуса доверен вывод в свет эволюционных новаций. Поэтому первым батарейным паркетником Ниссана может стать именно Qashqai.
Константин Болотов,
вчера в 10:48.
Иллюстрация: Nissan
Источник: