Буква X в названии намекает на исходник, «отражает идеалы и бесконечные амбиции», а NV — это New Value, «новая ценность». В ближайшие пять лет предприятие Dongfeng Honda выведет на рынок Китая более десяти электрических моделей. Это самая первая.
В Шанхае дебютировал концепт Honda X-NV, представляющий собой электрокар на базе паркетника Honda XR-V (китайской версии HR-V). Прототип разработан совместным предприятием Dongfeng Honda, которое в этом году поставит машину на конвейер. Самое смешное, что электромобиль на основе HR-V уже существует и, более того, продаётся в КНР за 225 800 юаней (после субсидий 170 800, или 1,63 млн рублей). Только построило модель VE-1 Sport EV, выросшую из шоу-кара Everus, другое СП Хонды — с компанией GAC.
Шоу-кар X-NV отличается от недавно обновлённой Хонды XR-V только декором с синими акцентами. Электрокар VE-1 (справа) базируется не на XR-V, а на HR-V/Vezel. Оба лишены логотипов Хонды и носят шильдики брендов Dongfeng и GAC.
Получается, что китайские предприятия Хонды развивают продукты обособленно и даже конкурируют друг с другом. Но местные СМИ ожидают, что GAC Honda всё-таки поделится наработками с Dongfeng Honda и электрокары будут оснащены одинаковыми силовыми установками. Серийный VE-1 Sport EV развивает 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м). Батарея ёмкостью 53,6 кВт•ч обеспечивает запас хода в 340 км по устаревшему циклу NEDC. Максималка — 140 км/ч, но если ехать не быстрее 60 км/ч, пробег без подзарядки якобы составит 430 км.
Константин Болотов,
позавчера в 20:17.
Фото: Honda, autohome.com.cn
Источник: