У Zotye, основанной в 2005 году, не было и нет своего фирменного стиля. С плагиатом вроде покончено, но в линейке царит разносортица. Возможно, модель с внутренним кодом B21 положит этому конец.
В Шанхае 16 апреля пройдёт премьера нового среднеразмерного кроссовера Zotye, созданного на базе шоу-кара i-across. Модель символизирует переход бренда к «философии 3.0», тогда как T800/T700, T600, T500 — это 2.0 и вчерашний день. Теперь в дело пущена новая архитектура ZFA, породившая три платформы: компактную i.AFA, среднюю i.BFA и длинную i.LFA. Они лягут в основу более десяти моделей, в том числе седана, универсала, минивэна и ряда паркетников.
Тот редкий по нынешним временам случай, когда кроссовер не считается «купе» и не причислен к электромобилям (на фото слева внизу виден лючок бензобака). В основном машина дословно повторяет концепт: детали упростились, мишура исчезла.
За внешность шоу-кара Zotye i-across отвечает британец Энтони Уильямс-Кенни, работающий в Китае 12 лет. Перед ним стояла задача сделать дизайн «ближе к природе».
Пока нет ни одной причины полагать, что этот паркетник скажет новое слово в сегменте SUV. Лицо более-менее оригинальное (возникают ассоциации с Lynk & Co и Nio), а всё остальное заурядное.
Под капотом нового паркетника нетрудно представить турбочетвёрки 1.8 (177 л.с., 245 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 250 Н•м). Первая агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» либо «роботом» на семь скоростей, вторая идёт только с восьмидиапазонным «автоматом». Привод сугубо передний. Продажи, вероятно, начнутся летом. Базовая цена вряд ли превысит 100 000 юаней (980 тысяч рублей). Напомним, в 2020 году марка Zotye собралась на рынок США.
Константин Болотов,
вчера в 14:12.
Иллюстрации: Zotye. Фото: autohome.com.cn
Источник: