Модели X3 M Competition и X4 M Competition уже заметно выделяются из линейки обычных X3/X4, а с августа к паре можно будет докупить пакет M Carbon с рядом внешних деталей из углепластика.
В России пара «горячих» кроссоверов BMW X3 M и X4 M будет продаваться в топовой вариации Competition с 510-сильной битурбошестёркой 3.0. Первая модель оценена в 7 680 000 рублей, вторая — в 7 840 000. Помимо того, в виде ограниченной (по времени и числу машин) серии на наш рынок будут выпущены X3 M и X4 M с мотором на 480 сил, но в издании Special Edition, с расширенной фиксированной комплектацией (спортивные сиденья М с вентиляцией, аудиосистема Harman Kardon, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски М), в которой можно будет выбирать лишь цвет кузова и обивку салона. Такой паркетник X3 стоит 6 690 000, а X4 — 6 820 000 рублей.
В стандартное оснащение модификаций Competition входят легкосплавные колёсные диски М на 21 дюйм, выхлопная система М sport, спортивные сиденья М, расширенная отделка кожей Merino, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, проекционный дисплей, различные ассистенты водителя.
В сегменте cреднеразмерных кроссоверов моделей с такой мощностью ещё поискать. Скажем, 510 сил предлагает пара Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (7 820 000 рублей) и GLC 63 S 4Matic+ Coupe (7 970 000). У Ягуара F-Pace SVR (6 577 000) под капотом 550 «лошадок», и всё же он уступает BMW и Мерседесу в разгоне до ста: у «британца» — 4,3 с, тогда как X3 M Competition/X4 M Competition — 4,1 с, а GLC 63 S обещает 3,8 с. Те же 550 сил предлагает представленный на днях Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition (до ста за 4,5 с, 7 961 000 рублей).
Превращение простых X3 и X4 в «эмки» потребовало вмешательства в подвеску, рулевое управление, тормоза и работу полного привода. В частности, тут есть режим 4WD Sport с максимально возможным акцентом на заднюю ось (но при этом тяга автоматически перебрасывается вперёд, если это необходимо по условиям движения).
От Ингольштадта в этом классе выступает Audi SQ5 за 4 675 000 рублей, хотя с 354 силами он новеньким баварцам не соперник. Сюда бы отлично подошёл давно обсуждаемый RS Q5, но немцы его ещё просто не построили. Теоретически существует и 440-сильный Porsche Macan Turbo Performance (до ста за 4,4 с), но он из российского каталога пропал в связи с рестайлингом базовой модели (пока продаются лишь обычные обновлённые Маканы).
Леонид Попов,
вчера в 13:18.
Фото: BMW
Источник: