Это уже третье по счёту особое издание. Первыми двумя были 66 Heritage Edition (2016 год) и 67 Heritage Edition (2017), посвящённые победам в Ле-Мане. На двигатель V6 3.5 EcoBoost (655 л.с., 750 Н•м) и семиступенчатый «робот» версии никак не влияют.
Сегодня «голубой овал» представил самый лёгкий из суперкаров Ford GT, чья масса меньше примерно на 18 кг (мы насчитали 1465 кило). Название Carbon Series раскрывает секрет похудения лишь частично, поскольку из углеродного волокна выполнены только колёса, панели понизу кузова и декор. Немалый вклад внесли титановая выпускная система и крышка моторного отсека из поликарбоната. Выделиться из воображаемой толпы помогут декоративные полосы по центру кузова и контрастные детали: корпуса зеркал, тормозные суппорты, окантовка фонарей.
Производитель считает, что углеволокно на Форде GT никогда так сильно не бросалось в глаза, как на Carbon Series. Благодаря опциональному пакету яркие акценты могут быть красными, как на фото, серебристыми, оранжевыми или синими.
Углеволокно, конечно, встречается во внутренней отделке. Вместе с тем на сиденьях и руле использована серебристая прострочка, а для приборной панели придуман уникальный значок. От подстаканников и некой ёмкости для хранения пришлось избавиться как от лишнего веса.
Выслушав пожелания клиентов, борцы с излишками массы не тронули кондиционер, радиоприёмник и медиацентр Sync 3. Теперь владельцы смогут возвращаться с гоночного трека домой, не пересаживаясь в другую машину. Сделать заказ на Carbon Series, как и на сам Ford GT, позволено только одобренным компанией людям. Заметим, на днях общий тираж суперкара был увеличен на 350 экземпляров (до 1350). Рассмотрение заявок начнётся с восьмого ноября.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Ford
Источник: