Своим появлением функция обязана Альберту Бирманну, который недавно возглавил отдел разработок концерна Hyundai. Теперь нужен одобрительный фидбек, чтобы режим Drift mode стал опцией для стандартных Стингеров.
Главный козырь лифтбека Kia Stinger в исполнении GTS — новая «динамическая» система полного привода D-AWD (dynamic all-wheel drive) с режимом дрифта. Как объясняет компания, D-AWD — это нечто среднее между AWD и RWD. Благодаря коррекции настроек и установке механического дифференциала у Стингера на задние колёса может передаваться 60% тяги («комфорт»), 80% («спорт») или же 100% (Drift mode) при удержании выбранной передачи, то есть без перехода на повышенную. А ведь нам приходилось отключать всю электронику, чтобы заставить Stinger скользить!
Внешне версия GTS отличается эксклюзивным оранжевым окрасом Federation, деталями из углеродного волокна на решётке, корпусах боковых зеркал и крыльях, а также значками Stinger и GTS на корме. Салон просто богато оснащён, отделан алькантарой и замшей по максимуму.
Stinger GTS будет доступен только с двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», причём система D-AWD повлияла на настройки коробки и ESP, но не мотора. Сейчас в Нью-Йорке продолжается премьерный показ, а производство спецверсии стартует до конца весны. Решено выпустить только 800 автомобилей для рынка США. Цена Стингера с D-AWD — $46 500 (2,97 млн рублей), тогда как заднеприводный GTS обойдётся в $44 000 (2,81 млн). Стоковый лифтбек «начинается» с $31 900 (2,04 млн).
Константин Болотов,
позавчера в 19:42.
Фото: KIA
Источник: