Для двухдверки со знаменитой буквой M производитель обещает оптимизацию подвески (в том числе элементов её крепления) и кузова, то есть будет принят ряд мер по повышению их жёсткости.
Рыночный запуск модели BMW M8 ожидается в следующем году, а наиболее вероятное место премьеры — Женевский автосалон в марте. И есть шанс, что вместе с обычной «эм-восьмой» баварцы представят и более продвинутый вариант M8 Competition, не дожидаясь другого шоу. Снимки именно такого автомобиля без камуфляжа на днях опубликовал ресурс GermanCarForum.
Купе с шильдиком Competition на багажнике щеголяет оригинальными 20-дюймовыми колёсными дисками и обширным пакетом деталей из углепластика: от обрамления воздухозаборников до крыши и от зеркал до спойлера с диффузором. Углепластиковый декор есть и в салоне.
В интерьере M8 Competition обращает на себя внимание даже не особый декор или нестандартный селектор трансмиссии, а пара «горячих» программируемых клавиш M1 и M2, как на «эм-пятой». Они позволяют быстро включить предустановленные настройки ездовых режимов. К слову, сама компания BMW официально подтверждает, что на «эм-восьмой» установлен полный привод M xDrive с возможностью принудительного перевода в заднеприводный режим (2WD).
У обычных модификаций восьмой серии выхлопные патрубки трапециевидные, а на «эмках» — четвёрка круглых.
О двигателе имеются лишь предварительные данные. Производитель обозначил порядок отдачи как «более 600 сил». Но если уж на седане M5 Competition наддувный агрегат V8 4.4 выдаёт 625 л.с. (и также 750 Н•м), то вряд ли в более дорогой «эм-восьмой» отдача окажется меньше. Для «просто» M8 мы прогнозируем всё те же 625 «лошадок», а для M8 Competition — 650. Также есть прогноз цены. Простая восьмая серия стоит от 100 000 евро, а вот M8, по оценке журнала Autobild, обойдётся покупателям в 180 000. Добавим, что BMW подтверждает последующий выход собратьев M8 Convertible и M8 Gran Coupe.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: BMW, Klier/GermanCarForum
Источник: