Спорткар Nissan 370Z 50th Anniversary отличился ливреей

Праздничная ливрея 370Z 50th Anniversary подражает раскраске гоночной модели Datsun 240Z 1970 года команды Brock Racing Enterprises, на которой не раз был выигран американский национальный чемпионат SCCA. К слову, дорожная модель Datsun 240Z дебютировала 50 лет назад как раз в Нью-Йорке.

К полувековому юбилею спорткаров серии Z компания Nissan начала готовиться ещё в 2017-м, когда напомнила поклонникам «зеток» о богатом наследии, выпустив версию 370Z Heritage Edition. Теперь же юбилей настоящий: первая «зетка», Nissan Fairlady Z (в США — Datsun 240Z), поступила на японский рынок в октябре 1969 года. Ну а памятную серию 370Z 50th Anniversary Edition компания припасла для Нью-Йоркского автосалона. Северная Америка — один из важнейших рынков для модели. В прошлом году в США и Канаде было куплено свыше четырёх тысяч экземпляров 370Z.

Помимо бело-красной раскраски предложена серебристая с чёрным. Ради сохранения чистого силуэта, напоминающего «зетки» прошлого, у юбилейной версии удалён спойлер, являющийся обычной деталью на модификации 370Z Sport, которая и послужила базой для создания этой серии. Красный треугольник на задней стойке призван усиливать её сходство со стойкой «прадедушки» 240Z.

Мотор V6 3.7 VQ37VHR тут ничем особенным не выделяется: те же 337 сил и 366 Н•м, что и на обычной версии для США. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами и автоматическим согласованием оборотов мотора при переключении, а в качестве альтернативы можно попросить семидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.

Внутри юбилейной серии покупатель найдёт особый рисунок на креслах и тиснение 50th Anniversary на спинках, шильдики и надписи серии на туннеле и ковриках. Руль и кресла отделаны комбинацией кожи и искусственной замши.

Компания сообщает, что в комплектацию спорткара входят ксеноновый головной свет с автоматическим включением, шины Bridgestone Potenza S007 (245/40 R19 и 275/35 R19) на легкосплавных дисках Rays с красными акцентами, аудиосистема Bose с восемью динамиками, включая два сабвуфера, и с активным шумоподавлением, дифференциал повышенного трения. В целом получается хорошо оснащённая «зетка» со стандартными агрегатами, но далеко не стандартными окраской и отделкой салона. И всё равно это, пожалуй, самая привлекательная модель для поклонников этой Z-серии. Пока не выйдет какой-нибудь Nissan 400Z (предположительное обозначение нового поколения).

Бонус

История Z-каров стартовала с заднеприводной трёхдверной модели с индексом S30 (она же в разных версиях Fairlady Z, Datsun 240Z, 260Z и 280Z), 1969–1978 гг., которая комплектовалась рядными бензиновыми «шестёрками» от 2.0 до 2.8 (130–173 л.с.). На заднем плане её последователи: 280ZX (S130), 300ZX (Z31), 300ZX (Z32) и 350Z (Z33). Современная «зетка» (370Z, индекс Z34) — шестое поколение, представленное осенью 2008 года и не раз подвергавшееся небольшим модернизациям.

Леонид Попов,

вчера в 17:33.

Фото: Nissan

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий