Длина машины — около 4700 мм, колёсная база — примерно 2900. Предмет гордости авторов — коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27. Показатель, увы, заурядный.
Основанная в декабре 2016 года китайская фирма Bordrin Motor представит в ночь на 11 апреля первую модель — электрический кроссовер, построенный на собственной платформе. Премьера пройдёт в Шанхае, где расположен один из пяти центров компании (другие находятся в Пекине, Нанкине, Хуайане и Детройте). После этого новичок отправится на выставку Auto Shanghai. О паркетнике пока известно немного: разгон 0–100 км/ч за шесть секунд, запас хода в 550 км по устаревшему циклу NEDC.
Никаких признаков концепта не наблюдается, так что образец серийный. Кузов напоминает о кросс-седане Renault Arkana. Оптика, конечно, светодиодная.
По сообщениям китайской прессы, в марте 2018-го Bordrin подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с концерном FAW, который и будет выпускать электрокар. Собственный завод мощностью 100 000 машин в год Bordrin достроит в 2020-м. В дальнейшем фирма планирует выпустить большой семиместный кроссовер и два седана.
Интересно, что президент Bordrin Motor Хуан Симин ранее работал инженером в Форде и GM, причём в Америке. Вернувшись домой в Нанкин, он собрал «выдающуюся команду» из трёхсот специалистов и заручился поддержкой со стороны правительства. Сейчас общий объём инвестиций в Bordrin составляет 10 млрд юаней (97,5 млрд рублей).
Константин Болотов,
вчера в 18:37.
Иллюстрации: Bordin Motors
Источник: