Теперь на машину необходимо навесить номерные знаки, однако место для них не просматривается.
Силовой агрегат не изменился: атмосферник V8 5.4 в паре с шестиступенчатой секвенталкой на дорожной модификации выдаёт те же 710 л.с., 667 Н•м.
Австралийский суперкар Brabham BT62 дебютировал в мае 2018-го как бескомпромиссный инструмент для трек-дней, только вот жизнь внесла свои коррективы. «Этот автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, но некоторым клиентам такая совместимость нужна, особенно для поездок на трассу и обратно. Мой отец Джек всегда был ориентирован на клиента, и мы будет продолжать в том же духе», — объяснил Дэвид Брэбем, глава компании Brabham Automotive.
Для адаптации машины к обычному асфальту разработан пакет Road Compliance Conversion ценой 150 000 фунтов (12,8 млн рублей). Само купе BT62, напомним, стоит миллион (85,3 млн), но сюда входит плата за редкость — тираж суперкара ограничен 70 экземплярами. Сколько машин будет подвержено «конверсии», фирма не уточняет.
Исчезающе малый клиренс на снимках дорожной версии не выглядит увеличенным. Тем не менее лифтованные подвески спереди и сзади входят в программу Road Compliance Conversion, наряду с перенастроенным рулевым управлением.
Дверные замки на треке не нужны, а теперь их установили вместе с иммобилайзером и климатической системой. Отделка салона стала «более гражданской» и роскошной.
Ясно, что снаряжённая масса вышла за пределы 972 кг. Как «омологация» повлияла на разгонную динамику, неизвестно, ведь паспортные показатели всё ещё держатся в секрете. По слухам, трековый BT62 разменивает сотню за 2,7 с, а максималка достигает 320 км/ч. Чтобы «конверсионные» суперкары получили доступ на дороги Великобритании (на эту страну Brabham рассчитывает не меньше, чем на родную Австралию), нужно пройти тесты в агентстве DVSA, и процесс сертификации только начался.
Константин Болотов,
полтора часа назад.
Фото: Brabham Automotive
Источник: