Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорит о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу.
Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 три года подряд признаётся «Всемирным двигателем года» (2018, 2017, 2016), и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Н•м — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно… Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника.
Разгон до сотни занимает 2,9 с (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км/ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611×1979×1206 мм (4605×1975×1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40.
Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира.
Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся после публичной премьеры, которая состоится пятого марта в Женеве. Цены пока не объявлены. Кстати, в этом году дебютирует восьмицилиндровый гибрид Ferrari, который должен заткнуть за пояс и F8 Tributo, и 488 Pista.
Константин Болотов,
вчера в 17:13.
Фото: Ferrari
Источник: