Двигатель здесь тот же, что и у прочих 720-х, то есть V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 720 л.с. и 770 Н•м. Но заказчика, дилера McLaren London, интересовал именно дизайн.
Отделение McLaren Special Operations (MSO) продолжило создание «дизайнерской линии» — машин в особых исполнениях, облик которых отличается от серийных Макларенов даже с учётом опций. После исполнений (компания говорит «темы») Velocity, Carbon, Pacific и Track на свет явилось купе MSO 720S Stealth Theme, построенное в единственном экземпляре. Его основная окраска MSO Defined Sarthe Grey — это аллюзия на цвет купе McLaren F1 GTR, победившего в Ле-Мане в 1995 году. И надо сказать, этот колер сложно назвать броским.
На сером с искорками кузове видны акценты цвета Vermillion Red, нанесённые вручную. Эти тонкие полоски подчёркивают формы двухдверки. На роспись у мастеров фирмы ушло 200 часов.
Ещё одна черта Стелса — детали из «атласного» углепластика с видимым плетением нитей (зеркала, воздухозаборники, крышка моторного отсека и ряд других). В тон кузову подобраны десятиспицевые легкосплавные диски цвета MSO Bespoke Satin Black с акцентами Vermillion Red.
Углепластик на центральной консоли и руле, чёрная алькантара и красная кожа, плюс прострочка цвета Apex Red на креслах, тоннеле и дверях — такой набор авторы Stealth Theme выбрали для интерьера.
Кстати, слово Stealth (можно перевести и как «невидимый», «скрытый», и как «уловка») британцы уже использовали в особом купе 600LT in Stealth Grey by MSO. Тут они почему-то повторяются. Впрочем, детали оформления и окраски 720-го Stealth Theme вовсе не повторяют ту машину. Выпустив эдакого «выделяющегося невидимку», компания McLaren в который раз разрекламировала свою особенность — одни из самых широких возможностей по персонализации автомобилей среди конкурентов.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: McLaren
Источник: