Чтобы стать владельцем Форда GT (655 л.с., 750 Н•м), недостаточно иметь в кармане $500 000 с лишним. Нужно попасть в число клиентов, избранных самой компанией. От неисправностей ни большие деньги, ни эксклюзивность не страхуют.
Гидравлическая жидкость вследствие избыточного давления может вытекать из расположенного под антикрылом блока клапанов. Если она попадёт на разогретые части выпускной системы, вероятно воспламенение. Один пожар уже зафиксирован летом в Германии. К счастью, никто не пострадал. Под отзыв попали 194 суперкара Ford GT, выпущенных с 20 декабря 2016 года по 31 июля 2018-го. Из них 176 машин приходятся на США, 18 штук будут ремонтироваться в Канаде. По Европе данных ещё нет.
Благодаря актуаторам с гидравлическим приводом изменяются высота и угол атаки антикрыла, которое не только добавляет прижимной силы, но и служит воздушным тормозом.
Для модели второго поколения это первый отзыв, тогда как предшественник был вовлечён в сервисные акции, в основном связанные с дефектными подушками безопасности фирмы Takata. Теперь, чтобы исключить саму возможность повышения давления в гидравлической системе, ремонтники обновят софт. Кроме того, они установят обратный клапан, при необходимости заменят уплотнительные кольца и фильтр. Заметим, на днях «голубой овал» увеличил тираж купе Ford GT до 1350 единиц и выпустил его особое издание Carbon Series.
Константин Болотов,
20 минут назад.
Фото: Ford
Источник: