«Просто» Camaro ZL1 стоит от $62 000 (4,1 млн рублей). Чтобы машина выглядела, как на фото, нужно установить аэродинамический обвес, амортизаторы Multimatic DSSV спереди и сзади, кованые диски с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R. Вместе с «автоматом» выйдет примерно $72 000 (4,75 млн).
Двухдверка Chevrolet Camaro ZL1, будучи боевой версией стандартного Camaro, с 2017 года может оснащаться пакетом 1LE ценой $7500. На отдачу двигателя V8 6.2 LT4 (659 л.с., 881 Н•м) опция не влияет, но на аэродинамику и подвеску воздействует ударно. Эффект был продемонстрирован на Северной петле, которую ZL1 1LE проехал на 13,56 с быстрее, чем «просто» ZL1. Новость в том, что с февраля набор 1LE будет включать не только шестиступенчатую «механику». Доплата за десятиступенчатый «автомат» — $1595.
«Благодаря уникальной калибровке трекового режима вы всегда находитесь на идеальной ступени вне зависимости от того, открыт дроссель или нет. Вы можете не быть профессиональным гонщиком, но теперь способны переключаться, как он», — уверяет главный инженер Camaro Марк Диккенс.
По словам разработчиков, перенастроенный «автомат» меняет передачи на полсекунды быстрее «механики». Дескать, на таких длинных трассах, как Нюрбургринг, «молниеносная» десятиступенчатая коробка обеспечит преимущество в несколько секунд с круга. Подрулевые лепестки входят в пакет. Само собой, хочется доказательств: если двухпедальный ZL1 1LE объедет самого себя «на ручке», он установит новый рекорд Нордшляйфе для всех Camaro. Увы, Chevrolet нам эту битву не обещает.
Константин Болотов,
позавчера в 20:05.
Фото: Chevrolet
Источник: