У всех электрокаров от Rivian будет такое лицо. Светящаяся поперечина служит не только ходовыми огнями, но и индикатором зарядки аккумулятора. На фото показано, что батарея заполнена на 100%.
Американцы из фирмы Rivian Automotive весьма успешно выступили на автошоу в Лос-Анджелесе: пикап R1T и внедорожник R1S публика приняла на ура. Продажи этих электромобилей начнутся в 2020 и 2021 годах соответственно, а компания уже думает о следующих продуктах, «уникальных в своём пространстве».
«Третья, четвёртая и пятая модели могут иметь разные форм-факторы. У третьей колёсная база будет меньше, а она сама близка по духу к раллийному автомобилю с большим клиренсом», — сообщил глава Rivian Роберт Скэриндж изданию Auto Express, которое настаивает, что речь идёт о хэтчбеке. Заметим, у пикапа между осями 3450 мм, у SUV — 3075. Ресурс Autocar отмечает, что на фоне этой пары новичок покажется машиной «с прибабахом».
«Мы хорошо финансируемся, имеем отличную команду и продукты, которых ждут клиенты в США. А самое главное, что у нас есть собственный завод в Иллинойсе, оборудованный по последнему слову техники», — хвастается 35-летний Скэриндж. Его уже сравнивают с Илоном Маском.
Также компания Rivian собирается продавать своё шасси-скейтборд другим автопроизводителям, и заинтересованные лица сразу же нашлись. «На нашей платформе можно построить, например, грузовик, фургон или автобус-шаттл. Мы активно общаемся с рядом OEM-проектов», — говорит Роберт, намекая, что гибкая и «доступная с полки» готовая архитектура способна привести в отрасль неавтомобильных игроков, таких как интернет-магазины.
Свои электромобили Rivian будет стараться продавать потребителю напрямую, а с дилерами сотрудничать только в тех местах, где нет другого выхода. В идеале модели должны стать глобальными, как с левым, так и правым рулём. «Америка — огромный рынок, но Китай, Европа, Австралия и Южная Африка тоже важны, — признаёт Скэриндж. — Мы, кстати, думаем о меньшем внедорожнике, подходящем для Европы».
Константин Болотов,
10 минут назад.
Иллюстрация: Rivian. Фото: Kent Nishimura / Los Angeles Times
Источник: