От стандартного этот вариант отличается круговым обвесом в цвет кузова (вместо «чёрного пояса»), накладками на двери, двумя парами выпускных патрубков, затемнёнными элементами, вставкой в решётке и большими колёсами. Можно считать FY11 кросс-седаном, как Renault Arkana.
Компанию Geely можно поздравить с созданием первой модели на платформе CMA (не путаем с BMA). Она роднит «купе» FY11 с компактным «шведом» Volvo XC40 и отличает от Атласа, покоящегося на собственной «тележке» Geely. Среднеразмерный кроссовер с «придавленной» крышей, по идее, станет самым большим и дорогим в SUV-линейке, а значит, ждём флагмана у нас.
Выпуск официальных снимков свидетельствует о скорой премьере. Впрочем, российский офис Geely сегодня прислал только тизеры со словами про сходство машины с хищной кошкой, решётку радиатора «в виде концентрической вселенной» и ходовые огни наподобие «цифровой стрелы». Дескать, дизайн-центр в Шанхае нашёл новое направление.
Напомним размеры: длина, ширина, высота — 4605×1878×1643 мм, колёсная база — 2700. Неудивительно, что по габаритам новобранец близок к соплатформенной модели Lynk & Co 01: 4530×1855×1654, 2730 мм.
Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м. Ходят слухи и об использовании вольвовской турботройки 1.5 в составе гибридной установки PHEV. Словом, прогнозы такие же, как по поводу Coupe, обкатываемого брендом Lynk & Co. Где, кстати, «купе» от Volvo?
Update
Шведское «купе» нашлось в лице грядущего Volvo V40, а компания Geely тем временем опубликовала снимки интерьера, воплотившего концепцию «летящего крыла». Дизайнеры старались, с одной стороны, ориентировать внутреннее убранство на водителя, а с другой — добиться вызывающей асимметрии. Достаточно взглянуть на дефлекторы обдува по краям передней панели: формы и материалы «подложки» сильно отличаются.
Виртуальная приборка и центральный дисплей, будто в противофазе интерфейсу MBUX, находятся на разных уровнях. Матовые и глянцевые поверхности разделяют хромированные линии. Дверные карты призваны напоминать об искусстве оригами. И всё же архитектурой салон похож на Geely SX11.
На центральном тоннеле много визуально острых металлизированных граней. Из шести клавиш «фортепиано» две остаются заглушками. Шайба-селектор намекает на полный привод. Сиденья не очень умело подражают гоночным ковшам.
Наряду с рассекречиванием интерьера Geely сообщила об адаптивных матричных фарах на светодиодах, которые разработаны компанией Valeo. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты. Вряд ли они будут стандартным оснащением. В качестве базового мотора подтверждается турботройка 1.5 с отдачей как на Geely SX11 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Дата премьеры по-прежнему не объявлена. Видимо, это март-апрель.
Константин Болотов,
сегодня в 12:30.
Фото: Geely
Источник: