«Среди нас ещё остались те, кому нравится ездить быстро. Некоторые из них любят ездить очень быстро, и этих клиентов нам есть чем порадовать», — заявил изданию Automotive News Боб Картер, вице-президент офиса Toyota North America. На тизере — антикрыло из углеволокна.
Двухдверку Lexus RC F беззубой не назовёшь. Атмосферник V8 5.0 выдаёт 477 л.с., 530 Н•м, позволяя набрать 100 км/ч за 4,5 с. Совсем скоро «заряженное» купе обновится по примеру стандартного и получит трековую версию, которая ранее фигурировала под именем RC F GT. Японцы дали ей другое название — Track Edition. Мировая премьера состоится 14 января на мотор-шоу в Детройте, а продажи в Северной Америке начнутся весной 2019 года. Тираж, вероятно, окажется ограниченным.
Эти снимки папарацци сделали в октябре. От обычного купе Track Edition отличается чернёной решёткой, углеволоконным капотом с воздуховодом, массивным «дышащим» бампером, мощными тормозами с броскими суппортами. Сзади, наряду с антикрылом, выделяется квартет патрубков.
По прогнозам, вариант RC F Track Edition сохранит безнаддувную «восьмёрку» 5.0, только развивать она будет больше 500 сил (ограничитель мощности тут — вышестоящий Lexus LC F). В то же время количество ступеней у «автомата» вырастет с восьми до десяти. Судя по шпионским снимкам, инженеры не стали убирать задние сиденья и монтировать на их месте каркас безопасности, так что речь не о бескомпромиссных гонках, а о трек-днях по выходным.
Константин Болотов,
10 минут назад.
Фото: Lexus, Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: