С оригинальным Чарджером полувековой давности этот образец роднит разве что общий дизайн и несколько деталей в шасси.
Тюнинг-ателье, вовсю разворачивающиеся на автошоу SEMA в Вегасе, часто радуют зрителей отреставрированными масл-карами прошлого с современными моторами под капотом. На первый взгляд, перед нами именно такой случай, да и название модели вводит в заблуждение: 1970 Dodge Charger «Evolution». Но ателье SpeedKore построило эту «Эволюцию» на собственной стальной раме, снабдило алюминиевым полом и внешними панелями из углепластика и алюминия, повторяющими линии исторического прообраза. Кстати, весит купе менее 1,45 т.
Всего за несколько дней до открытия выставки SEMA компания SpeedKore заявила о завершении автомобиля и последней стадии подготовки: тестах на стенде и дорогах, тонкой настройке силовой установки и гоночных амортизаторов Penske.
Двигатель «Эволюции» заимствован у купе Dodge Challenger SRT Demon, что означает компрессорную «восьмёрку» 6.2, которая добавочно была модифицирована Спидкором. Тут переделаны впускные и выпускные коллекторы, установлены иные топливные форсунки, приводные шкивы и система смазки с сухим картером. Отдача составляет 979 л.с., а тяга идёт на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» Tremec T-56. Под стать силовому агрегату и кованые колёса HRE, и тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и четырёх- сзади), и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: SpeedKore
Источник: