Использовав проставки на всех колёсах, мастера расширили колею на 20 мм. Передняя подвеска занижена на 10 мм. Новый обвес «по кругу» окрашен в тот же жёлтый колер High Viz, что и тормозные суппорты. Образ дополняют 19-дюймовые диски Y-design с шинами 245/35 R19 (на фото не они).
Команда из филиала Subaru Southern Africa (SSA) отметила 30-летний юбилей спортподразделения Subaru Tecnica International специальной версией седана Subaru WRX STI. В исполнении Diamond Edition отдача наддувной «четвёрки» 2.5, спаренной с шестиступенчатой «механикой», увеличена до 354 л.с., 464 Н•м. (Для сравнения: в Америке этот мотор развивает 314 сил, 393 Н•м.) По собственным замерам SSA, время набора сотни сократилось на 0,7 с — до 5,03 с. Упражнение 0–160 км/ч выполняется на секунду быстрее — за 13,7. Максимальная скорость осталась на прежней отметке в 255 км/ч.
На каждом компоненте обвеса размещён маленький стальной значок STI. Сзади установлены противотуманки как признак седанов 2019 модельного года.
На передней панели со стороны водителя должна быть эксклюзивная табличка с порядковым номером, но что-то её не видно. Серия Diamond Edition комплектуется премиальной аудиосистемой Harman Kardon мощностью 440 Вт с семью динамиками.
Умельцы из Южной Африки набили руку 14 лет назад, когда подготовили особое издание (14 машин) STimulating STI для седана Impreza WRX STI, раскочегарив его до 265 л.с., 343 Н•м. Работа над нынешней спецсерией началась в декабре 2016 года и заняла 18 месяцев. Прибавка мощности была достигнута за счёт перепрошивки блока управления двигателем и замены системы выпуска. Пришлось вмешаться в настройки шасси и руля. Цена Diamond Edition — 799 000 южноафриканских рэндов (3,7 млн рублей), тогда как стандартная Subaru WRX STI стоит 770 100 (3,58 млн). Тираж ограничен 30 экземплярами. Заметим, в 2019-м модель должна сменить поколение «по мотивам» концепта Subaru Viziv Performance.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Subaru
Источник: