Цена раритетной машины начинается с 209 000 евро (15,7 млн рублей) без учёта налогов. И это ещё по-божески. Предыдущий вариант такого же Гелика стоил 292 385 евро (22 млн). Заметим, что новый Mercedes-AMG G 63 уже побывал в стенах Брабуса.
Умельцы из Боттропа называют своё новое творение эксклюзивным внедорожным суперкаром Brabus 700 4×4² «one of ten» Final Edition. В «отчестве» версии указано, что будет построено лишь десять экземпляров, а «фамилия» намекает на прощание Брабуса со старым G-вагеном. За основу финальной серии Brabus взял Mercedes-AMG G 63 и увеличил отдачу двигателя V8 5.5 со штатных 571 л.с., 760 Н•м до впечатляющих 700 л.с., 960 Н•м. Дежавю? Да, ателье уже проделывало этот трюк в 2016 году. Сотня покоряется новичку за пять секунд, максималка в 210 км/ч ограничена электроникой из-за внедорожных шин.
Кстати, о шинах. Это Pirelli Scorpion ATR размерности 325/55 R18 (в кои-то веки Brabus не посвятил колёсам львиную долю описания). Над лобовым стеклом установлен спойлер с ходовыми огнями. Воздуховоды под капотом покрыты «золотой» оболочкой Gold Heat Reflection, снижающей температуру.
Для Брабуса 700 4×4² были использованы портальные мосты от Мерседеса G 500 4×4². Вмешательство в подвеску привело к монтажу электронноуправляемых амортизаторов со стойками из высокопрочного алюминия, расширенных бачков с техническими жидкостями, защиты двигателя, трансмиссии и топливного бака от повреждений на бездорожье. Клиренс достиг 600 мм! Что касается интерьера, то двухцветную отделку чёрной и светло-коричневой кожей дополняют натуральное дерево и углеволокно. Впрочем, оформление можно заменить на любое другое.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Brabus
Источник: