На фото образца 2017 года миллиардер Джим Ратклифф признаётся, что взял название для своего проекта у лондонского паба за его спиной. В 2018-м должен был выйти концепт, но разработка затянулась. Похоже, не хватало как раз технологического партнёра.
Projekt Grenadier под началом химического концерна Ineos Group договорился о сотрудничестве с BMW Group. Поэтому «лучший в мире полноприводник», который строится в качестве преемника уходящего Дефендера и альтернативы новому, получит двигатели из серии TwinPower Turbo. Причём гендиректор фирмы Ineos Automotive Дирк Хайлманн подчеркнул: соглашение с баварцами касается новейших, а не предыдущих поколений агрегатов. Издание Auto Express полагает, что речь о двухлитровой турбочетвёрке и дизеле 3.0 мощностью 255 и 265 л.с.
Поверхности кузова будут достаточно плоскими, чтобы на них стояла кружка. «Квадратный» ретродизайн это гарантирует. Салон решено сделать спартанским: кожаная отделка появится исключительно из-за её долговечности, а на месте медиацентра окажутся лишь крепления, чтобы владелец установил собственные устройства.
Grenadier в виде пятидверного универсала и пикапа будет готов в 2020–2021 году. По-прежнему планируются стальная рама лестничного типа и алюминиевый кузов. Шасси будто бы уже обеспечивает достойный баланс между внедорожными способностями и комфортом, отчего Ineos не уверен, оправдает ли затраты трёхдверная версия с короткой колёсной базой. Сейчас концерн пытается сделать выбор между производственными площадками в Великобритании и Западной Европе. Германия вычеркнута из списка. Компания хочет выпускать 25–30 тысяч машин в год и предлагать их по ценам от 30 000 до 45 000 фунтов (2,5–3,8 млн рублей).
Константин Болотов,
вчера в 18:24.
Фото: Ineos Automotive
Источник: