Нынешняя вилка цен на Патриот составляет от 777 000 рублей за комплектацию «Классик Fleet», для корпоративных клиентов, через «Классик», являющийся стартом для всех прочих (798 000 рублей) и до 1 083 000 за «Максимум».
В сегменте среднеразмерных внедорожников в который раз обновлённый УАЗ Патриот лидирует с большим отрывом (итог 2018 года — 15 422 экземпляра). Это объясняется и внушительной проходимостью, и ценами, которые даже после роста прошлой осенью и ещё одного, уже в 2019-м, всё равно остаются заметно ниже, чем у соперников. Теперь УАЗ решил привлечь дополнительное внимание к модели, увеличив список доступных опций для начальных и средних комплектаций.
При последнем обновлении машина получила более мощный мотор, а также модернизированные переднюю и заднюю подвески, рулевое управление, сцепление и «механику», улучшенную шумоизоляцию.
Так, для уровней «Классик» и «Оптимум» с февраля можно будет заказывать противотуманки, ранее им недоступные. В «Классику» в виде опции придёт мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, шестью динамиками и навигацией, дополнительный отопитель салона, до сих пор являвшиеся опциональным оборудованием в следующем по рангу «Оптимуме» (за 32 000 и 9100 рублей соответственно). В последнем тоже есть новая опция — пакет «Климат» с климат-контролем и серыми атермальными стёклами. Сейчас такой набор является опцией (за 16 500) для более дорогого «Престижа», а в «Максимуме» стоит по умолчанию. Ну а в «Престиже», опять же с февраля, появится опция в виде датчиков парковки спереди и сзади, а также камеры заднего вида, сейчас присутствующие только в «Максимуме».
Ещё тут доступны легкосплавные диски различного дизайна (20-30 тысяч рублей), блокировка заднего дифференциала (38 900), предпусковой подогреватель с таймером (44 900), электроподогрев лобового стекла и задних сидений на «Престиже» (19 900), лебёдка плюс защита рулевых тяг (49 900). А к «Классикам» можно купить кондиционер и подогрев передних сидений за 69 900.
Добавим, что самая доступная комплектация «Классик Fleet» (777 000) столь же пуста, как и «Классик» (из более-менее важного тут есть лишь водительская подушка безопасности), но при этом отличается ещё дореформенной подвеской и старым двигателем 2.7 (на ней установлен 135-сильный ЗМЗ 40906 вместо 150-сильного ЗМЗ 409051 во всех остальных версиях Патриота). Средний («Оптимум»), в котором уже есть пассажирский эйрбэг и кондиционер, стоит 899 000, а за «Престиж» с мультимедийным комплексом на Андроиде и семидюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, подогревами передних кресел и руля, системой стабилизации и кучей электронных помощников придётся отдать 1 011 000 рублей.
Леонид Попов,
вчера в 12:00.
Фото: УАЗ
Источник: