Восьмицилиндровый гибрид Ferrari дебютирует в этом году

Судя по тестовым прототипам, итальянцы создали гибрид на основе модели Ferrari 488 GTB (на фото), которой перекроили внешность. Возможно, ему дадут самостоятельное обозначение, без упоминания индекса 488.

После концепта HY-KERS 2010 года и лимитированного гиперкара LaFerrari 2013-го, каждый из которых обладал гибридной системой с мотором V12 во главе, многие предсказывали, что компания Ferrari построит крупносерийный гибрид с меньшим по размеру ДВС. Ходили слухи даже о V6. И всё же, как передаёт издание Automotive News со ссылкой на инсайдера, такая модель будет оснащена двигателем V8. Генеральный директор Ferrari Луи Камильери недавно подтвердил её премьеру в нынешнем году и старт продаж в начале 2020-го, но технических деталей не раскрыл.

Экспериментальный гибрид HY-KERS был построен на основе купе 599 GTB. Он использовал атмосферный мотор V12 6.0, размещённый спереди в пределах базы, отнесённый к задней оси «робот» и тяговый электродвигатель, пристыкованный к «роботу» сзади. Суммарная отдача системы достигала 722 «лошади».

По словам Камильери, это будет именно обычная серийная модель, а не какое-то ограниченное или специальное издание. Инсайдер же раскрыл чуть больше данных. Суммарная отдача гибридной системы якобы превысит мощность обычного (негибридного) купе Ferrari 488 Pista, а там, напомним, трудится битурбовосьмёрка 3.9, генерирующая 720 лошадиных сил.

В LaFerrari применялась среднемоторная компоновка и «атмосферник» V12 6.3, «робот» и опять же электромотор, подсоединённый к коробке передач сзади. Мощность гибридной система составляла 963 л.с.

Луи Камильери заявил, что к 2022 году 60% продуктовой линейки марки будет располагать гибридными модификациями. Кроме того, в прошлом году он упоминал, что первый кроссовер Ferrari — Purosangue — будет выпускаться как с обычной, так и с гибридной силовой установкой. Правда, термин кроссовер или вседорожник (SUV) босс не жалует («Не хочу видеть их в одном предложении с названием марки Ferrari», — говорил он). Хотя по сути это кросс и есть.

В любом случае грядёт первая пятидверная модель марки, по силуэту напоминающая купе. Она использует новую архитектуру Front Mid Engine с мотором в пределах базы спереди и отнесённой к задней оси коробкой передач («робот» с двумя сцеплениями). При этом платформа допускает встраивание полного привода. Премьера модели Purosangue («чистокровный» по-итальянски) состоится только в 2022 году. А ещё на днях генеральный директор Ferrari официально подтвердил, что в серии у бренда появится чистый электрокар, но случится это после 2022-го.

Леонид Попов,

сегодня в 10:27.

Фото: Ferrari, drivedrill.com

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий