«Автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo. Вот миссия, которую мы хотим выполнить», — заявил минувшим летом в интервью Automotive News шеф-дизайнер Саньюп Ли. Доказательством тезиса, очевидно, служит и концепт Grandmaster (на фото), прототип модели Palisade.
Мировая премьера флагманского кроссовера Hyundai Palisade пройдёт через несколько дней в Лос-Анджелесе. Правда, сколько производитель ни старался скрыть модель от посторонних глаз, она уже рассекречена почти полностью. Если раньше виновниками утечки, как правило, становились китайские товарищи, то теперь официальное фото экстерьера «появилось» у россиян, а снимки салона раздобыли корейские энтузиасты.
Шоу-кар Grandmaster был недалёк от истины по части силуэта и устройства кормы. Про передок он наврал, и слава богу — слишком сложные были «щи». Решёткой Palisade похож на китайский Tucson.
Во-первых, крупная экран-панель, обтекающая приборку. Эдакий MBUX по-корейски. Во-вторых, кнопочный селектор трансмиссии на центральной консоли. Не рычаг, не шайба, а нажималки рядом с подогревами сидений и руля. В-третьих, здоровенные отсеки внутри тоннеля.
Это салон родственной Пейлисейду модели Telluride. Для сравнения. Формально кроссовер от KIA пока считается концептом, но рычаг явно никуда не сбежит, да и от центрального дисплея поползновений ждать не стоит. Архитектура интерьера у флагманов Hyundai и KIA по большому счёту одинаковая.
Пожалуй, главная интрига — сколько Palisade получил от нового Santa Fe. Оптимисты говорят, у моделей не то что платформы разные, а нет общих деталей. Дескать, заменить в линейке Grand Santa Fe это обстоятельство не помешает. В моторной гамме те же оптимисты рассчитывают увидеть V6 3.3 Twin-Turbo GDI, который на Стингере выдаёт 370 л.с., 510 Н•м. Напарник турбошестёрки известен — восьмиступенчатый «автомат». Ещё на некоторых рынках, но не в Штатах, будто бы предложат турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) от Санты. Привод — подключаемый полный. Напомним, продажи Пейлисейда в США запланированы на лето-2019.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: autohome.com.cn, Авторевю, Korean Car Blog, KIA
Источник: