В этом месяце такие «цешки» уже приглашались на ремонт, из-за индикации подушек. Прошлым летом у C-класса возникали неприятности с сиденьями.
Вернувшись в припаркованный автомобиль, его владелец может обнаружить, что электронный стояночный тормоз не отключается. Вырубить его можно только вместе с системой стабилизации, а ездить без ESP — значит, повышать риск аварии. По этой причине в России отзывается 1080 Мерседесов C-класса (W 205), проданных в 2018-2019 годах. Список VIN-кодов прилагается.
О несчастных случаях в связи с дефектом ничего неизвестно. Клавиша для включения стояночного тормоза в C-классе расположена слева от руля, в кармане на дверной панели.
В Северной Америке аналогичная акция с 14 февраля охватила 675 «цешек»: седаны, универсалы и купе, включая «заряженные» версии Mercedes-AMG C 43 4Matic. Вина возложена на программное обеспечение для ESP, которое в спящем режиме не соответствует производственной спецификации. Проблема решается обновлением софта.
Константин Болотов,
позавчера в 12:31.
Фото: Mercedes-Benz
Источник: