Эта версия Фокуса раскрывалась перед нами поэтапно, так что мало какие подробности оставались непрояснёнными. Например, любопытен задний бампер с чёрным диффузором, внутри которого есть ещё одна вставка, в цвет кузова.
Модель Ford Focus ST нового поколения почти без маскировки мы уже видели, а теперь британский тюнер Pumaspeed опубликовал снимки машины в финальной версии. На этот раз можно оценить всю схему окраски и полюбоваться на колёсные диски, которые, судя по всему, и будут ставиться в серии (на предшествующем прототипе были другие, от предыдущего поколения ST).
Восемнадцать дюймов в чёрном и чёрные же дверные ручки, большой спойлер, акценты вроде выделенных цветом боковых крылышек в переднем бампере позволят издали отличить настоящий Focus ST от обычного хэтча с пакетом ST-Line. Если только основной цвет кузова не чёрный.
Неофициальные данные о моторе «эс-тэшки» всё те же, что уже были озвучены. Прошлый турбомотор 2.0 EcoBoost (250 л.с., 360 Н•м) уступит место агрегату 2.3 EcoBoost. Издание Autoevolution, однако, уточнило прогноз отдачи на ST — 290 л.с. и 440 Н•м. Такая же настройка у мотора 2.3 на спорткаре Mustang в европейской спецификации после рестайлинга 2017-го.
Внутри ST отличий от обычного негусто: спортивные кресла Recaro с логотипом ST да рулевое колесо с контрастной прострочкой.
Важное отличие машины от прошлого поколения — помимо «механики» на Фокусе ST будет предлагаться и опциональный «автомат». Альтернативный для версии ST мотор, дизель 2.0 TDCi (сейчас в нём 185 л.с., 400 Н•м), переберётся в новую генерацию хот-хэтча, разве что с небольшой коррекцией настроек. Привод, конечно, у Фокуса ST передний. Для полного в гамме останется старший собрат Focus RS, которому в новой генерации сулят 400 сил.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Pumaspeed
Источник: