За последние пять лет Lexus LS на нашей памяти ни разу не отзывался. Совпадение или нет, но всё это время марка Lexus лидирует в американском рейтинге надёжности.
Битурбошестёрка 3.5 (421 л.с., 600 Н•м), которая ставится на полноприводную версию LS 500 вместе с десятиступенчатым «автоматом» и системой start/stop, может заглохнуть во время начала движения после остановки, к примеру, на светофоре. Загвоздка кроется в блоке управления двигателем, точнее, в его софте. Необходимо перепрограммирование. Для этого в России отзываются 390 седанов Lexus LS 500, выпущенных с девятого января по третье сентября 2018 года.
Из официального объяснения следует: софт неправильно вычисляет объём воздуха, поступающего в двигатель при перезапуске. Слабым оправданием может служить факт, что турбомотор новый.
Продажи «эль-эса» пятого поколения начались у нас в марте. С этого месяца и по конец сентября было реализовано 225 Лексусов LS. Из них в топовой модификации LS 500 — ровно 190 машин. Немало, учитывая, что цены на этот вариант находятся в пределах 7 035 000–9 304 000 рублей. Однако под отзыв попало 390 автомобилей, причём в США даже похожей акции не обнаружено. Странно… Кстати, собирает «эль-эсы» японский завод в Тахаре.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Lexus
Источник: