Помимо множества доработок, лучше приспосабливающих машину к бездорожью, чем базовая, экспедиционная версия Хантера получила двухцветную оранжево-чёрную окраску. При желании вместо неё можно заказать коричнево-серый вариант или хаки. Все три цвета — без доплаты.
Модель под названием УАЗ Хантер Экспедиция присоединилась к Экспедиционному Патриоту в линейке специальных версий УАЗов. Новая модификация построена на базе комплектации «Классик» с мотором ЗМЗ 40906 (объём 2,7 л, 135 л.с., 217 Н•м, пятиступенчатая «механика» Dymos, подключаемый полный привод с понижайкой). Самый продвинутый и дорогой на данный момент Хантер оценён в 984 900 рублей. А с учётом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» — 886 410 рублей.
Среди плюсов экспедиционного Хантера: электрическая лебёдка, экспедиционный багажник на крыше, силовые пороги, тягово-сцепное устройство, накладки на крыльях, передний и задний силовые бампера, буксирные петли, защита рулевых тяг, шины BFGoodrich All-Terrain.
В салоне появилась тканевая отделка с водоотталкивающей пропиткой и двойной белой прострочкой, а передние кресла получили подогрев «в базе» (тогда как в «Классике» это опция за 4000 рублей).
Внедорожник получил массу дополнительных деталей по сравнению с версией «Классик», начиная с откидного борта вместо распашной задней двери и заканчивая мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. За счёт внедорожных шин размерностью 235/85 R16 клиренс такого Хантера увеличился с 210 мм до 241. Силовые бамперы пригодны для установки домкрата (в заднем есть отверстие для реечного), силовые пороги тут также готовы работать с домкратом, причём даже при полной загрузке машины.
Леонид Попов,
вчера в 12:35.
Фото УАЗа
Источник: