Доработанный универсал компания ABT покажет широкой публике в начале марта на Женевском автосалоне.
Кроссовер Audi SQ7 на «тяжёлом» топливе известен давно, но почему бы не существовать и «горячим» дизельным собратьям S6/S7? Такая идея обсуждается в компании лет восемь. А пока сам Ингольштадт не решился реализовать задумку, тюнинг-ателье ABT продемонстрировало, как такая машина может выглядеть, причём за основу взяло универсал Audi A6 Avant новейшего поколения, у которого заводских «заряженных» версий ещё нет.
В комплекте с форсировкой фирма ABT предлагает собственные колёсные диски (21 дюйм) с шинами Continental, матово-чёрные выхлопные патрубки диаметром 89 мм.
В салоне радикальных перемен нет. Но есть несколько фирменных мелких штрихов типа кнопки запуска мотора с логотипом ABT.
Дизель V6 3.0 модификации 50 TDI был форсирован с 286 л.с. и 620 Н•м до 330 л.с. и 670 Н•м за счёт дополнительного контрольного блока ABT Engine Control. Прибавка не столь уж велика, но, по уверению самого ателье, она позволила сократить время разгона до сотни на 0,2 с (с 5,7 с до 5,5 с). Заодно фирма ABT заявила о программе форсировки бензиновой версии 55 TFSI. Её трёхлитровую «шестёрку» немцы перенастроили с 340 л.с. и 500 Н•м до 425 л.с. и 550 Н•м. Добавим, что сама компания Audi вскоре должна представить новый S6, которому прочат наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный приблизительно на 480 сил.
Леонид Попов,
позавчера в 19:00.
Фото: ABT
Источник: